Контроль качества

Современная система управления качеством

Компания FED постоянно улучшает систему управления качеством. Все производственные процессы соответствуют требованиям авиационного законодательства. В компании внедрена гибкая система управления качеством, позволяющая удовлетворять требования заказчиков и потребителей продукции.

Отличительной чертой компании FED является уникальная система работы с клиентами. Заказчик вовлечен в процесс производства продукции на самых ранних этапах, таким образом компания предоставляет клиенту возможность осуществлять контроль за выполнением заказа, вносить коррективы, отвечающие требованиям современного аэрокосмического рынка.

Современная система управления качеством обеспечивает своевременное реагирование на возможные отклонения в процессе производства продукции с целью их устранения. FED информирует клиентов о всех этапах производства продукции, что способствует улучшению взаимоотношений с заинтересованными сторонами, повышению удовлетворенности потребителей и дает компании преимущества на аэрокосмическом рынке.



Измерительная группа оборудования

На предприятии используется ультрасовременное измерительное оборудование. Контроль изготовления деталей происходит на всех этапах, начиная от проверки материала при поступлении его на предприятие и заканчивая контролем качества упаковывания готовых изделий.

На входном контроле проверяется химический состав материала при помощи спектрального анализа на установке SpectrolabLavm и механических свойств при помощи установки INSTRON.


INSTRON

Для контроля деталей различных форм и конфигураций с высокими требованиями точности размеров и допусков форм, помимо универсальных измерительных приспособлений, используется и прецизионное оборудование: HOMMEL-ETAMIC, MarhGMX, Jenoptik, Wenzel, MarhVision, точность которого достигает 0,01 мкм.



Jenoptik



Wenzel

Эксплуатационно-ремонтная поддержка

Службой эксплуатационно-ремонтного отдела на предприятии на постоянной основе проводится исследование агрегатов, возвращенных из эксплуатирующих организаций (предприятий-потребителей) по выявленным несоответствиям в процессе эксплуатации.

Поступивший на предприятие отстраненный от эксплуатации агрегат принимается на исследование комиссией с целью оценки состояния внешнего вида и комплектности с составлением акта в установленном на предприятии порядке. После чего производится исследование агрегата по утвержденной программе исследования, а именно:

  • анализ чистоты рабочей жидкости и смывки с фильтроэлементов
    агрегата в лаборатории чистоты;
  • подтверждение, заявленного заказчиком, несоответствия на
    испытательном стенде;
  • полная или частичная разборка агрегата;
  • дефектация (внешний осмотр) деталей и сборочных единиц разобранного агрегата, с целью выявления причины возникновения несоответствия работоспособности агрегата;
  • обмеры деталей и сборочных единиц в лаборатории оперативных обмеров на предмет отклонения параметров от требований конструкторской документации;
  • анализ полученных данных и оформление акта исследования с выпуском, при необходимости - корректирующих или предупреждающих мероприятий.

На основании заключения акта исследования выполняются восстановление, предъявительские и приемо-сдаточные испытания агрегата, его упаковка и передача на склад предприятия в срок, не превышающий пятнадцати календарных суток.

При этом служба ЭРО контролирует процесс исследования и восстановления с момента поступления агрегата на склад предприятия до момента его отгрузки потребителю (заказчику).

Также с целью исключения простоя авиационной техники по причине отказа агрегатов и невозможности их восстановления в условиях эксплуатирующей организации (предприятия-потребителя), ЭРО располагает обменным фондом, из которого при необходимости в адрес эксплуатирующей организации в кратчайшие сроки направляется агрегат взамен отказавшего.

Служба эксплуатационно-ремонтного отдела поддерживает постоянное взаимодействие с эксплуатирующими организациями (предприятиями-потребителями) 24 часа в сутки, 365 дней в году, организовывает и проводит работы по рассмотрению, учету и устранению несоответствий.

Устранение несоответствий агрегатов, гарантийный срок которых истёк, производят по отдельным договорам с потребителями в пределах установленных ресурсов и сроков служб.